Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/6821
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМельников, Е. В.-
dc.date.accessioned2022-11-23T09:53:35Z-
dc.date.available2022-11-23T09:53:35Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/6821-
dc.descriptionМельников, Е. В. Теоретические аспекты проблемы психолого-педагогической подготовки педагогов к реализации инклюзивного образования в общеобразовательной школе / Е. В. Мельников // Актуальные вопросы права, образования и психологии : сб. науч. тр. / Могилев. институт МВД. ‒ Могилев, 2022. ‒ Вып. 10. ‒ С. 201‒207.ru_RU
dc.description.abstractВ настоящей статье рассмотрена теоретическая модель, которая представляет собой структуру профессиональной психологической готовности педагогов к реализации инклюзивного образования в общеобразовательной школе. Обосновывается необходимость разработки и реализации программы поддержки педагогов, направленной на снижение уровня затруднений в их профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования и повышение психологической готовности к работе с детьми с особенностями психофизического развития.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский институт МВД Республики Беларусьru_RU
dc.subjectинклюзивное образованиеru_RU
dc.subjectготовность учителяru_RU
dc.subjectпсихологическая готовностьru_RU
dc.subjectпрофессиональная готовностьru_RU
dc.subjectуспешность инклюзивного процессаru_RU
dc.titleТеоретические аспекты проблемы психолого-педагогической подготовки педагогов к реализации инклюзивного образования в общеобразовательной школеru_RU
dc.title.alternativeTheoretical aspects of the problem of psychological and pedagogical preparing teachers for the implementation of inclusive education in secondary schoolsru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы права, образования и психологии. Выпуск 10. (Могилев, 2022 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
melnikov.pdf232.22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.